При замене старых тормозных колодок на новые необходимо вдавить поршень суппорта в посадочное место в корпусе. Руками это сделать не получится. Но в этом, собственно, и нет необходимости.
В данном обзоре автор поделится с нами идеей, как сделать инструмент для вдавливания поршня тормозного суппорта. Эта приспособа очень выручает при замене колодок.
Советуем также прочитать статью-обзор: как своими руками сделать мощную струбцину из куска ж/д рельса.
Первым делом отрезаем кусок круглого стального прутка. Сверлим в нем сбоку сквозное отверстие. Еще одно отверстие, но уже глухое, сверлим в торце прутка. Нарезаем в нем резьбу и вкручиваем болт.
Далее автор вырезает металлическую пластину Г-образной формы, и сверлит в ней отверстия. Привариваем к ней кусок круглой трубки.
Также необходимо будет изготовить еще одну деталь инструмента из прутка и пластин с отверстиями. Смотрите фото ниже.
Основные этапы работ
На следующем этапе в местах, где были просверлены отверстия, при помощи болгарки автор прорезает пазы.
Края обрабатываем напильником или можно использовать дремель или дрель со шлифовальной насадкой.
Далее подготавливаем остальные детали, после чего можно приступать к сборке самодельного приспособления.
Подробно о том, как с помощью этого инструмента вдавить поршень тормозного суппорта в посадочное место, можно посмотреть на видео ниже. Данной идеей с нами поделился автор YouTube канала bricolage du cardan.
Имея гараж и минимум инструмента не суметь задавить поршень в однопоршневой суппорт? Я бы понял, если бы цилиндры стояли оппозитом, но в данном случае (плавающая скоба) можно справиться даже обычными тисками. Если вдруг нет, то болт с гайкой и пластиной дырявой решают.