Многие люди не покупают инструмент с бензиновым двигателем из-за необходимости постоянно смешивать бензин с маслом. Причем не просто смешать основные компоненты на глаз, а строго в определенных пропорциях.
Они думают, что это слишком сложно. В действительности ничего сложного здесь нет. И мы вам это докажем.
В данном обзоре автор поделится с нами своим опытом, который сможет применить на практике абсолютно любой человек, даже тот, кто сталкивается с бензоинструментом впервые.
Как выбрать правильное масло
При выборе масла многие рекомендуют отдавать предпочтение маслу того же производителя, что и сам инструмент (например, бензиновый триммер), но на самом деле это не принципиально.
Самое главное — масло должно быть качественным, поэтому не обращайте внимание на самые дешевые варианты. Экономия в данном случае совсем не уместна.
А как определить масло, предназначенное именно для двухтактных двигателей? Во-первых, можно спросить у продавца — он наверняка подскажет.
Во-вторых, вы можете сделать это и сами. На фирменной этикетке, расположенной на лицевой стороне бутылки, должна быть указана маркировка 2t.
Также там указывается оптимальная пропорция, которую нужно соблюдать при смешивании масла с бензином. Если говорить о качественном масле, то обычно это 50:1.
Как не запутаться в пропорциях
Многие люди часто путаются в рекомендованных производителем пропорциях, и попросту не понимают, сколько им надо влить масла, например, в 1 литр бензина.
На самом деле здесь все просто. Следуя пропорции 50:1, необходимо на 5 литров бензина налить 100 г масла.
Соответственно, несложно будет посчитать, что на 1 литр бензина нужно взять 20 г масла. Как видите, никаких сложных расчетов делать не надо.
Бывают и другие обозначения. Если, к примеру, на этикетке указано, например, 2% или 3%, то здесь тоже все предельно просто: на литр бензина потребуется 20 и 30 г масла соответственно.
Приготовление топливной смеси
Помимо бензина и масла, понадобится обыкновенная пластмассовая лейка, шприц для инъекций (можно купить в любой аптеке), бутылка объемом 1 л (можно использовать емкость от охлаждающей жидкости для автомобиля).
Первым делом наливаем в пластиковую емкость бензин с октановым числом, указанным в инструкции по эксплуатации бензоинструмента (в данном случае — АИ-92).
Настоятельно не рекомендуется использовать бензин другой марки (АИ-95), потому что можно попросту загубить двигатель, и в лучшем случае придется тратиться на ремонт.
Далее набираем масло в шприц и вливаем его в емкость с бензином. Обратите внимание, что масло красного цвета — это делается специально для того чтобы бензин окрашивался в красный цвет.
Это позволит не перепутать готовую топливную смесь с обычным бензином и не залить в бачок чистый бензин без масла.
После этого плотно закручиваем крышку, руками встряхиваем емкость, и топливная смесь полностью готова к использованию. Как видите, ничего сложного здесь нет.
Берите на заметку
И в завершении хотим дать совет, который будет особенно полезен для новичков — не нужно готовить топливную смесь впрок.
Дело в том, что сами производители не советуют хранить бензин с маслом долгое время. Стоит прислушаться к их рекомендациям.
Подробно о том, как приготовить топливную смесь для двухтактного двигателя, можно посмотреть на видео ниже. Своим опытом с нами поделился автор YouTube канала HotSEM, за что ему огромное спасибо.
И добавить нечего. Всё правильно. Молодец!
А если производитель указал- 32:1. А на канистре с маслом 50:1. Что делать? Как рекомендовал производитель триммераили масла??? Почему про это в статье ни слова??? Так как????
Напишите мне инструкцию: как сделать чай сладким с помощью чая, ложки и сахара? А тоя не могу собразить.
Жду следующего поста!
Там будет: …Как сходить по большому!