Чтобы бензиновый триммер (мотокоса) не барахлил в процессе работы, нужно правильно отрегулировать карбюратор. Ну и про периодическое обслуживание тоже забывать не стоит.
В данном обзоре мы рассмотрим основные нюансы, которые необходимо знать новичку, впервые купившему бензиновый триммер.
Обслуживание мотокосы
Первым делом нужно снять воздушный фильтр. Откручиваем пластиковую крышку и достаем сам фильтр. Если он грязный, и на нем имеются следы масла, его можно помыть в бензине.
Советуем вам также ознакомиться с пошаговым руководством: как натянуть цепь на электро- или бензопиле. Данная информация будет особенно полезна для тех, кто впервые купил этот агрегат.
После того, как сняли воздушный фильтр, необходимо выкрутить свечу. Если есть нагар, убираем его при помощи щетки по металлу. Обратите внимание и на зазор — он должен быть около 0,6 мм.
То есть, на данном этапе необходимо снять и помыть воздушный фильтр, а также почистить свечу от нагара. Для удобства можно также снять пластиковый корпус, в котором находится воздушный фильтр.
Регулировка карбюратора
На следующем этапе приступаем к регулировке холостого хода. И для этого понемногу откручиваем удлиненную гайку, которая нужна, чтобы натягивать тросик при нажатии на кнопку газа на ручке.
Смысл данной настройки заключается в том, чтобы добиться оптимального свободного хода — его должно быть не более 2 мм.
В результате такой настройки при нажатии кнопки газа на ручке заслонка должна открываться практически полностью. Закручиваем до упора вторую гайку. То есть стопорим все это дело.
Следующий шаг — это регулировка винта подачи бензина. Закручиваем этот винт до конца, а потом откручиваем на 1,5 оборота.
Устанавливаем корпус с воздушным фильтром, вкручиваем свечу и затем пробуем завести мотокосу. Если все работает нормально — продолжаем настройку дальше.
Тонкая настройка карбюратора
Если двигатель завелся, но глохнет, то необходимо отрегулировать винт холостого хода. Если обороты большие — откручиваем винт, закрывая воздушную заслонку.
В том случае, если обороты, наоборот, маленькие, то закручиваем винт, открывая воздушную заслонку. «Играясь» этим винтом, вы сможете добиться оптимальных параметров работы двигателя на холостых оборотах.
Если же двигатель глохнет непосредственно в процессе работы (когда вы косите траву), то необходимо повторно отрегулировать винт подачи бензина. Откручиваем или закручиваем этот винт, пока не добьемся желаемого результата.
Подводим итоги
Сначала нужно провести техническое обслуживание — почистить свечу от нагара, отрегулировать зазор. Потом надо снять и почистить воздушный фильтр от пыли и грязи.
Далее необходимо отрегулировать холостой ход — чтобы воздушная заслонка открывалась практически полностью, оставив небольшой свободный ход троса.
После этого устанавливаем обратно свечу и фильтр, и выполняем уже регулировку винта подачи бензина и винта холостого хода.
Подробнее о том, как выполняется регулировка и обслуживание карбюратора мотокосы, можно посмотреть в видеоролике ниже. Обзор подготовлен на основе авторского видео с YouTube канала «ПОГРАНЕЦ 13».
Если сам профан в этом деле, не нужно вводить народ в заблуждения…Фильтр лучше мыть простой водой с моющим веществом(типа «фери»), а затем просушить. Насчёт регулировки карбюратора-это отдельная тема, лучше довериться специалистам, которые производят регулировку при помощи электронного тахометра оборотов…и т.д.
Ты выучи сначала где чего находится и как называется. Это дросельная заслонка, а воздушная в пластиковой коробочке где фильтр. Учитель. Смени тему. Кнопка газа.