в разделе

Как сделать корпус для подшипника без токарного станка

В данном обзоре автор показывает, как из металлолома изготовить корпус для подшипника. Причем в данном случае можно обойтись без токарного станка.

Как сделать корпус для подшипника без токарного станка

Для изготовления корпуса подшипника потребуется металлический уголок 32*32 мм, металлическая полоса толщиной 5 мм и шириной 19 мм.

 

Также автор использует кусок стальной трубы с наружным диаметром 60 мм (внутренним — 54 мм) и стальную шайбу с внутренним диаметром 31 мм (наружным — 55 мм).

Как сделать корпус для подшипника без токарного станка

Рекомендуем также прочитать статью: как из домкрата сделать мощный съёмник подшипников.

Основные этапы работ

Первым делом от трубы нужно отрезать кусок подходящей ширины и зачистить края реза болгаркой, чтобы убрать образовавшиеся заусенцы.

Как сделать корпус для подшипника без токарного станка

Потом в нем нужно сделать прорезь — при помощи той же болгарки с отрезным кругом или на ленточной пиле.

Как сделать корпус для подшипника без токарного станка

На следующем этапе при помощи молотка и слесарных тисков мастер уменьшает диаметр обоймы до необходимого, и сваривает края вместе.

Как сделать корпус для подшипника без токарного станка

Читайте также: как изготовить своими руками слесарные тиски для мастерской из автомобильного домкрата.

После этого запрессовываем подшипник в корпус, и привариваем к одной из его сторон металлическую шайбу.

Как сделать корпус для подшипника без токарного станка

Далее отрезаем кусок полосы и два куска уголка. Привариваем их к обойме с подшипником.

Как сделать корпус для подшипника без токарного станка

Подробно о том, как сделать корпус для подшипника без токарного станка, смотрите на видео ниже.

Как сделать корпус для подшипника без токарного станкаКОРПУС ПОДШИПНИКА СВОИМИ РУКАМИ ! ДЛЯ СТАНКОВ , ПРИСПОСОБЛЕНИЙ ! DIY bearing housing

6 Комментарии
Оставьте комментарий
  1. При стягивании разрезанного куска трубы, в лучшем случае, получится овал. Сварка дополнительно деформирует геометрию.
    Никаких гарантий, что угадаете с размером,- либо подшипник придётся забивать кувалдой, либо он будет вываливаться.
    Недолго жить подшипнику!
    Возможно, стоит не жлобиться? Заплатить токарю (копейки) и спать спокойно.

  2. Бредовый обзор для тупоголовых типа «Глаза боятся, Руки из жопы, но я не сдаюсь»

  3. такая обойма может служить на воротных петлях или еще в тех местах,где подшипник не крутится. Обойму обязательно надо растачивать на токарном станке!

  4. Это где же токаря стали брать копейки? В Липецке таких дурней нет, цены ломят так, что бывает дешевле купить именно готовую вещь! Исключение- нестандарт!

  5. Где небольшие обороты, например валы профилегиба, вполне пойдет. Скажу больше: можно сделать корпус разрезной, стягивающийся болтом (сам делал). Всегда улыбают комменты, типа «проще купить». Не пойму, что рукожопы делают в подобных темах? Вам место в магазине, а не здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как на скорую руку восстановить тягу стабилизатора
Мини столик для ручной шлифовки заготовок